?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Лёгкое метро города Порту - Vitaly Shlyapnikov — LiveJournal
hat_spb
hat_spb
Лёгкое метро города Порту
12 comments or Leave a comment
Comments
one_in From: one_in Date: June 1st, 2012 09:37 pm (UTC) (Link)
Вспомнил твой пост после моего последнего путешествия.
В этом году я покатался на трамваях Bombardier Flexity Outlook в Линце, Граце и Женеве. Правда, там другая модификация — «Cityrunner», а не «Eurotram», но основное отличие, как я понял, заключается только во внешнем виде.
И это, всё-таки, трамвай, а не метро. Португальцы приукрашивают название системы хвастовства ради, наверное. И над/подземность тут не при чём. В Линце трамвай тоже частично убран в тоннели, как и в Вене, например.

А для более "тяжёлого" LRT (которое кто-то называет скоростным трамваем, а кто-то — лёгким метро) у Bombardier есть другая серия — Flexity Swift. Они более скоростные, но менее низкопольные. На них можно покататься в Стокгольме, например.
hat_spb From: hat_spb Date: June 3rd, 2012 01:04 pm (UTC) (Link)
Полностью согласен, не метро это в классическом смысле. Не знаю есть ли закреплённое разделение между понятиями городской трамвай, скоростной трамвай/ LRT, метро, но субъективно трамвай не развязанный с пешеходными потоками (как это есть в Порто) к метро относить нельзя. Подземные участки, да, это уже скорее признак скоростного трамвая. Впрочем в Порто есть и обычный трамвай, скорее линия ретротрама, о которой я тоже писал в ЖЖ (http://hat-spb.livejournal.com/29225.html). Может по этой причине и "приукрасили" до "метро". В Скоткогльме, я тоже, как и в Порто, припоминаю наличие линии классического трамвая (ретротрама).
12 comments or Leave a comment